Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

0312-05

Зонды постановочные

КУПИТЬ
zondy-new

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Конспект открытого занятия "Слого-звуковой анализ слов различной слоговой структуры"

4
Автор: Галкова Александра Вячеславовна ,
учитель-логопед ГБОУ Школа № 1205 г. Москва
 
Оригинал: скачать..
AddThis Social Bookmark Button
 

Видеозапись семинара «Запуск речи у неговорящих детей».

seminar-logo   

Общая продолжительность: 150 мин
Формат: mp4, HD1920x1080,
Суммарный объём: 8,7Гб

В семинаре подробно рассказываю реальный процесс работы с неговорящими детьми по запуску речи, который использую на индивидуальных занятиях в Раменском логопедическом центре. Уделено внимание методам и способам работы, материальному оснащению кабинета, психологической обстановки во время занятия.

В целом, всё может быть обобщено в ёмкое понятие #методикаЮлииСмердовой. Отличительная особенность методики — это нахождение связей между речевыми проблемами ребенка и ключевыми моментами в жизни его семьи. Используя изложенную методику, специалист-логопед освоит проведение востребованного запуска речи у детей от 1,5 лет.

Подробнее почитать и приобрести запись можно на сайте http://ramlogoped.ru/

AddThis Social Bookmark Button
 

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

 Автор: Попова Людмила Витальевна
учитель-логопед г. Березники

Оригиналскачать

 

Дыхательная гимнастика является хорошей профилактикой заболеваний органов дыхания, развивает несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма. Особенно полезны дыхательные упражнения детям, страдающим частыми простудными заболеваниями, бронхитами, бронхиальной астмой.

"Роза и одуванчик"

Выполняется в положении стоя. Вначале ребенок делает глубокий вдох носом, как будто он нюхает розу, стараясь втянуть в себя весь ее аромат, затем «дует на одуванчик» - максимально выдыхает ртом.

"Курочка"

Ребенок сидит на стуле с опущенными руками, потом делает быстрый вдох и поднимает ручки к подмышкам, ладошками вверх, изображая крылья курочки. На выдохе опускает «крылышки», поворачивая ладошки вниз.

"Хомячок"

Предложите малышу изобразить хомячка – надо надуть щеки и пройти так несколько шагов. После чего, повернуться и хлопнуть себя по щечкам, таки образом выпустив воздух. А потом пройти еще несколько шагов, дыша носом, как бы вынюхивая новую еду для нового наполнения щечек.

"Ворона"

Ребёнок стоит, слегка расставив ноги и опустив руки. Делает вдох разводит руки широко в стороны, как крылья, на выдохе медленно опускает руки и произносит «каррр», максимально растягивая звук «р».

AddThis Social Bookmark Button

Читать далее эту статью

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100