1 |
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
|
2 |
Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков
|
3 |
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
|
4 |
Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
|
5 |
Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
|
6 |
Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
|
7 |
Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
|
8 |
Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
|
9 |
Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
|
10 |
Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
|
11 |
Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
|
12 |
Современные логопедические технологии
|
13 |
Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
|
14 |
Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
|
15 |
Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
|
16 |
Школьный консилиум. Задачи, роль.
|
17 |
Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
|
18 |
Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
|
19 |
Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
|
20 |
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
|
21 |
Первые шаги к освоению навыка чтения
|
22 |
Игровые приемы в логопедической работе
|
23 |
Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
|
24 |
Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
|
25 |
Развитие речи ребёнка в условиях семьи
|
26 |
Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
|
27 |
Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
|
28 |
Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
|
29 |
Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
|
30 |
Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
|
31 |
Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
|
32 |
Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
|
33 |
Нарушения звукопроизношения у дошкольников
|
34 |
Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
|
35 |
Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
|
36 |
Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
|
37 |
Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
|
38 |
Современные способы автоматизации звуков
|
39 |
Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
|
40 |
Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
|
41 |
Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
|
42 |
Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
|
43 |
Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
|
44 |
Что делать, если у младшего школьника дисграфия
|
45 |
Помогаем малышу заговорить
|
46 |
Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
|
47 |
Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
|
48 |
Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
|
49 |
Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
|
50 |
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
|
51 |
Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
|
52 |
Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
|
53 |
О короткой уздечке языка и массаже языка
|
54 |
Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
|
55 |
Зачем логопед задаёт домашние задания?
|
56 |
Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
|
57 |
Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
|
58 |
Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
|
59 |
Лето с логопедом
|
60 |
Развитие речевого дыхания дошкольников
|
61 |
Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
|
62 |
Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
|
63 |
Что поможет дошкольнику говорить?
|
64 |
Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
|
65 |
Формы дизартрии
|
66 |
Особенности логопедической работы при дизартрии.
|
67 |
Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
|
68 |
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
|
69 |
Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
|
70 |
Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
|
71 |
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
|
72 |
Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
|
73 |
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
|
74 |
Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
|
75 |
Дошкольник с точки зрения ФГОС
|
76 |
Зонды постановочные для логопедов
|
77 |
Все артикуляционные упражнения
|
78 |
Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
|
79 |
Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
|
80 |
Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
|
81 |
Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
|
82 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
|
83 |
Пальчиковый театр
|
84 |
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
|
85 |
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
|
86 |
Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
|
87 |
Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
|
88 |
Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
|
89 |
Как помочь аутичному ребенку
|
90 |
Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
|
91 |
Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
|
92 |
Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
|
93 |
Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
|
94 |
Нужен ли русский логопед во Франции?
|
95 |
Как открыть свой логопедический кабинет
|
96 |
Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
|
97 |
Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
|
98 |
Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
|
99 |
Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
|
100 |
Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
|
101 |
Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
|
102 |
Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
|
103 |
Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
|
104 |
Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
|
105 |
Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
|
106 |
Значение двигательных умений в жизни ребенка
|
107 |
Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
|
108 |
Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
|
109 |
Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
|
110 |
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
|
111 |
Развитие графомоторного навыка у детей
|
112 |
Для чего нужны занятия с логопедом
|
113 |
Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
|
114 |
Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
|
115 |
Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
|
116 |
Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
|
117 |
Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
|
118 |
Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
|
119 |
Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
|
120 |
Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
|
121 |
Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
|
122 |
Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
|
123 |
Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
|
124 |
Развитие мелкой моторики
|
125 |
Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
|
126 |
Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
127 |
Публикацию подтверждаем сертификатом
|
128 |
Полезные «ёжики» Су Джок
|
129 |
Обращения к логопедам России
|
130 |
Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
|
131 |
Современной маме. Развивающие игры на кухне.
|
132 |
Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
|
133 |
Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
|
134 |
Этот особый фонематический слух!
|
135 |
Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
|
136 |
Мой ребенок заикается
|
137 |
Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
|
138 |
Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
|
139 |
Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
|
140 |
Развитие психических процессов у левшей
|
141 |
Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
|
142 |
Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
|
143 |
Развитие языкового анализа и синтеза
|
144 |
Результаты нарушенного досуга
|
145 |
14 ноября - День логопеда
|
146 |
Использование мнемотехники в логопедической работе
|
147 |
Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
148 |
Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
|
149 |
Использование игры в логопедической работе с детьми
|
150 |
Весёлые прищепки
|
151 |
Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
|
152 |
Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
|
153 |
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
|
154 |
Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
|
155 |
Коррекционная работа детского сада в современных условиях
|
156 |
Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
|
157 |
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
|
158 |
Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
|
159 |
Развитие диалогической речи младших дошкольников
|
160 |
Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
|
161 |
Круг детского чтения
|
162 |
Пальчиковый игротренинг
|
163 |
Инфантильное глотание
|
164 |
Артикуляционная гимнастика
|
165 |
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
|
166 |
«Особый ребенок» в детском саду
|
167 |
К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
|
168 |
«Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
|
169 |
Мнемотехника для дошкольников
|
170 |
Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
|
171 |
Чему же учить до школы?
|
172 |
Психофизиологические основы письменной речи
|
173 |
Скажите "Да" занятиям с логопедом!
|
174 |
К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
|
175 |
Мнемотехника – в логопедической практике
|
176 |
Общение и развитие речи на первом году жизни
|
177 |
Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
|
178 |
Играем пальчиками и развиваем речь
|
179 |
Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
|
180 |
К логопеду нужно обратиться, если…
|
181 |
Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
|
182 |
Три уровня речевого развития при ОНР
|
183 |
Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
|
184 |
Причины возникновения заикания
|
185 |
Почему не каждому дается грамота
|
186 |
Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
|
187 |
Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
|
188 |
Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
|
189 |
Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
|
190 |
Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
|
191 |
Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
|
192 |
Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
|
193 |
Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
|
194 |
Дизартрия
|
195 |
Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
|
196 |
Водители, страдающие дислексией.
|
197 |
Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
|
198 |
Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
|
199 |
Скажи «р-р-р»...
|
200 |
О правильном дыхании
|
201 |
Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
|
202 |
Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
|
203 |
Заикание лечим сами
|
204 |
Моторная алалия
|