Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

0312-05

Зонды постановочные

КУПИТЬ
zondy-new

gepatitru-banner-200x300

 

AddThis Social Bookmark Button
1 Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
2 Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков
3 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
4 Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
5 Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
6 Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
7 Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
8 Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
9 Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
10 Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
11 Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
12 Современные логопедические технологии
13 Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
14 Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
15 Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
16 Школьный консилиум. Задачи, роль.
17 Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
18 Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
19 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
20 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
21 Первые шаги к освоению навыка чтения
22 Игровые приемы в логопедической работе
23 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
24 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
25 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
26 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
27 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
28 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
29 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
30 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
31 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
32 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
33 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
34 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
35 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
36 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
37 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
38 Современные способы автоматизации звуков
39 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
40 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
41 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
42 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
43 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
44 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
45 Помогаем малышу заговорить
46 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
47 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
48 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
49 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
50 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
51 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
52 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
53 О короткой уздечке языка и массаже языка
54 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
55 Зачем логопед задаёт домашние задания?
56 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
57 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
58 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
59 Лето с логопедом
60 Развитие речевого дыхания дошкольников
61 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
62 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
63 Что поможет дошкольнику говорить?
64 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
65 Формы дизартрии
66 Особенности логопедической работы при дизартрии.
67 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
68 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
69 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
70 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
71 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
72 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
73 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
74 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
75 Дошкольник с точки зрения ФГОС
76 Зонды постановочные для логопедов
77 Все артикуляционные упражнения
78 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
79 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
80 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
81 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
82 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
83 Пальчиковый театр
84 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
85 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
86 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
87 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
88 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
89 Как помочь аутичному ребенку
90 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
91 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
92 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
93 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
94 Нужен ли русский логопед во Франции?
95 Как открыть свой логопедический кабинет
96 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
97 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
98 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
99 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
100 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
101 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
102 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
103 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
104 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
105 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
106 Значение двигательных умений в жизни ребенка
107 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
108 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
109 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
110 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
111 Развитие графомоторного навыка у детей
112 Для чего нужны занятия с логопедом
113 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
114 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
115 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
116 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
117 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
118 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
119 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
120 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
121 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
122 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
123 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
124 Развитие мелкой моторики
125 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
126 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
127 Публикацию подтверждаем сертификатом
128 Полезные «ёжики» Су Джок
129 Обращения к логопедам России
130 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
131 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
132 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
133 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
134 Этот особый фонематический слух!
135 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
136 Мой ребенок заикается
137 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
138 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
139 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
140 Развитие психических процессов у левшей
141 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
142 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
143 Развитие языкового анализа и синтеза
144 Результаты нарушенного досуга
145 14 ноября - День логопеда
146 Использование мнемотехники в логопедической работе
147 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
148 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
149 Использование игры в логопедической работе с детьми
150 Весёлые прищепки
151 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
152 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
153 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
154 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
155 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
156 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
157 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
158 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
159 Развитие диалогической речи младших дошкольников
160 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
161 Круг детского чтения
162 Пальчиковый игротренинг
163 Инфантильное глотание
164 Артикуляционная гимнастика
165 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
166 «Особый ребенок» в детском саду
167 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
168 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
169 Мнемотехника для дошкольников
170 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
171 Чему же учить до школы?
172 Психофизиологические основы письменной речи
173 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
174 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
175 Мнемотехника – в логопедической практике
176 Общение и развитие речи на первом году жизни
177 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
178 Играем пальчиками и развиваем речь
179 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
180 К логопеду нужно обратиться, если…
181 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
182 Три уровня речевого развития при ОНР
183 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
184 Причины возникновения заикания
185 Почему не каждому дается грамота
186 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
187 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
188 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
189 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
190 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
191 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
192 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
193 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
194 Дизартрия
195 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
196 Водители, страдающие дислексией.
197 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
198 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
199 Скажи «р-р-р»...
200 О правильном дыхании
201 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
202 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
203 Заикание лечим сами
204 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100