1 |
Конспект логопедического занятия на тему "Экскурсия" (развитие лексико-грамматических представлений по лексической теме "Транспорт")
|
2 |
Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях, для подготовительной группы с ФФНР (лексическая тема: Космос)
|
3 |
Автоматизация звука «Р» в слогах и словах
|
4 |
Апробация частной методики Глинки Г.А. "Проблема раннего обучения чтению"
|
5 |
Домашние задания по лексическим темам во 2-ой младшей группе логопедического детского сада
|
6 |
Занятие с использованием технологии деятельностного метода. Тема: « Дифференциация З – С»
|
7 |
Индивидуальные логопедические занятия по восстановлению речи при акустико-мнестической афазии у больных перенесших сосудистые поражения головного мозга, в условиях стационара
|
8 |
Интегрированное занятие «Путешествие в страну мячей и мыльных пузырей»
|
9 |
Конспект "дифференциация звука О-Ё"
|
10 |
Конспект "Дифференциация звуков З - С"
|
11 |
Конспект деловой игры для родителей «Говорим правильно».
|
12 |
Конспект досуга-инсценировки по сказке К.Чуковского "Цыпленок"
|
13 |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема "Рыбы"
|
14 |
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР (II уровень) по теме "Транспорт"
|
15 |
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зима»
|
16 |
Конспект занятия для детей 5-6 лет с ОНР с использованием мнемотехники
|
17 |
Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Пчелки-труженицы» (с опорой на схематичные рисунки) в подготовительной логопедической группе
|
18 |
Конспект занятия по воспитанию сопряжённой речи у детей с заиканием 5-6 лет по методике Волковой Г.А. "Лесные приключения"
|
19 |
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания
|
20 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. «Звук [и]. Буква И»
|
21 |
Конспект занятия по развитию речи "Путешествие по волшебной стране"
|
22 |
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
|
23 |
Конспект занятия с элементами логоритмики для детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня по теме: «Обитатели морского дна»
|
24 |
Конспект индивидуального занятия "В гостях у ёжика Шумки на этапе автоматизации звука Ш в словах"
|
25 |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ч»
|
26 |
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков Р и Л»
|
27 |
Конспект индивидуального логопедиеского занятия по дифференциации звуков С-Ш в словах с применением игрового биоуправления и речевых кубов
|
28 |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Жили-были старик со старухой и решили они слепить себе дочку из снега…»
|
29 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука (Л) в предложениях с применением игрового биоуправления
|
30 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков (Л) - (Р) с использованием компьютерной технологии
|
31 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука "Р"
|
32 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию лексики (словаря) детей старшего дошкольного возраста с ОНР (с заданиями для воспитателя, родителей)
|
33 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с подгруппой детей с диагнозом ФФНР
|
34 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область "Коммуникация". Тема: "В гости к Весне"
|
35 |
Конспект интеллектуально-познавательной игры "Вопрос на засыпку"
|
36 |
Конспект итогового занятия по фонетике в старшей группе для детей с ОНР "Путешествие в страну звуков"
|
37 |
Конспект логопедического занятия "Следствие ведут знатоки" (дифференциация согласных С-З)
|
38 |
Конспект логопедического занятия в группе ФН\ФФН «Обозначение мягкости согласных буквой ь знак в конце слова»
|
39 |
Конспект логопедического занятия «Звуки [Х], [Х’]»
|
40 |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков Л - Р"
|
41 |
Конспект логопедического занятия "Звуки согласные [Б], [Б’] [П’] глухие -звонкие (парные)"
|
42 |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗПР ТЕМА «Транспорт»»
|
43 |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗПР ТЕМА «Транспорт»»
|
44 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме: «Космическое путешествие».
|
45 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Зима»
|
46 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Зима»
|
47 |
Конспект логопедического занятия для школьников 1 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по теме: «Дифференциация звуков [Д-Д'] в словах»
|
48 |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация б-д»
|
49 |
Конспект логопедического занятия «Согласование имен прилагательных с именами существительными в падеже»
|
50 |
Конспект логопедического коррекционного занятия в 3 классе для детей с ЗПР по теме: «Суффиксальный способ образования относительных прилагательных»
|
51 |
Конспект логоритмического занятия для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ общеобразовательного типа «Домок-теремок»
|
52 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука "Л"
|
53 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Составление описательного рассказа “Зима” с опорой на мнемотаблицы»
|
54 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста на тему «Новогодний праздник»
|
55 |
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе по развитию речи по теме: "Посуда"-"Нашей бабушке Федоре- дружно мы поможем в горе"
|
56 |
Конспект НОД "День рождения"
|
57 |
Конспект НОД "Развитие речи" тема: "Своя сказка"
|
58 |
Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме "Времена года".( Открытое занятие)
|
59 |
Конспект НОД в старшей/подготовительной к школе группе
|
60 |
Конспект НОД для детей старшей группы с ОНР "Звук и буква «У»"
|
61 |
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе Лексическая тема «Мебель»
|
62 |
Конспект НОД с использованием ИКТ "Путешествие Вини Пуха и Пятачка"
|
63 |
Конспект НОД с логопедом с использованием ИКТ транспорт. Правила поведения пешеходов
|
64 |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе «Составление повествовательногорассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин»
|
65 |
Конспект открытого группового занятия во 2 классе «Дифференциация приставок и предлогов»
|
66 |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе "Квест-игра "Осень"
|
67 |
Конспект открытого занятия для ребёнка 10 лет с заиканием
|
68 |
Конспект открытого занятия на тему: "Звуки Н-Нь"
|
69 |
Конспект открытого занятия по лексической теме «Мебель»
|
70 |
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Дифференциация звуков [В]-[Ф]"
|
71 |
Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в поисках алфавита»
|
72 |
Конспект открытого индивидуального занятия с ребенком ДЦП «Пересказ текста от первого лица по графическим (знаковым) схемам»
|
73 |
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука Р в слогах,словах, предложениях»
|
74 |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях»
|
75 |
Конспект открытого логопедического занятия "Перелётные птицы" (Старшая группа для детей ОНР III)
|
76 |
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и фразах «В гости к Бабе Яге»
|
77 |
Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Тема «Дифференциация звуков [С]-[Ш]"
|
78 |
Конспект открытого урока «Дифференциация гласных А - Я»
|
79 |
Конспект открытого фронтального лексико-грамматического занятия по теме «Домашние животные»
|
80 |
Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, проведенного в старшей логопедической группе с детьми, имеющими ОНР (проведено на РМО логопедов г. Богородицка Тульской области). Тема «День рождения Шустрика»
|
81 |
Конспект подгруппового логопедического занятия для учащихся школы VIII вида "Звуко-буквенный анализ. Буква Е"
|
82 |
Конспект познавательного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи в средней группе на тему: «День защитников Отечества»
|
83 |
Конспект урока по логоритмике
|
84 |
Конспект урока «Диференциация звуков К-Г»
|
85 |
Конспект урока «Диференциация звуков К-Г»
|
86 |
Конспект фронального занятия: «Звуки [В, В’]. Зимующие птицы»
|
87 |
Конспект фронтального занятия по развитию речи для детей с умственной отсталостью «Волк и Лиса»
|
88 |
Конспект фронтального логопедического занятия: «Перелетные птицы»
|
89 |
Конспект «Дифференциация [Ч] – [Ц] в слогах и словах»
|
90 |
Конспект «Звуки б, б. Буква Б»
|
91 |
Конспект «Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ФФНР»
|
92 |
Конспекты, игры, сценарии - общая папка
|
93 |
Коррекционно-развивающее занятие по сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
|
94 |
Логоритмическое развлечение "Новогодний поезд"
|
95 |
План – конспект комплексного занятия по развитию речи «Путешествие в лесу. Звук [ш]»
|
96 |
План- конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ТНР в средней логопедической группе «Приключения бабочки на цветочной полянке»
|
97 |
План-конспект фронтального урока курса «Произношение»
|
98 |
План-конспект фронтального урока курса «Развитие речи»
|
99 |
Понятие и характеристика мотивации речевого общения
|
100 |
Сценарий вечера - встречи с родителями воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста «Что такое логоритмика?»
|
101 |
Сценарий НОД в подготовительной к школе группе на тему: Звук и буква Ж( с использование массажных шариков Су-Джок)
|
102 |
Сценарий речевого праздника "В мире ЦВЕТОВ"
|
103 |
Творческий проект «Город речевых кубов»
|
104 |
Фронтальное занятие: «Звуки [В, В’]. Зимующие птицы»
|