Конспект
открытого индивидуального логопедического занятия
по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях»
Автор: учитель-логопед Тирклиевская Оксана Юрьевна
МДОАУ детский сад «Родничок» комбинированного вида, ХМАО-ЮГРА, Тюменская обл., г.Пыть-Ях
Оригинал: скачать
Сертификат о публикации: не выдавался
Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• Учить характеризовать звуки по артикуляционным и акустическим признакам.
• Закреплять четкое произношение звука «Ш» в слогах, словах, предложениях.
• Формировать фонематическое восприятие, определять позицию звука в слове.
• Активизировать словарный запас.
Коррекционно-развивающие:
• Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
• Развивать интонационную выразительность речи.
Коррекционно-воспитательные:
• Воспитывать самоконтроль за речью.
• Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Оборудование:
Зеркало, изображение девочки Даши, деревьев, елей, зайца, белки, кустов, проталин выполненных витражными красками, макет дерева с капельками (для дыхательной гимнастики), Игра «Три медведя».
Логопеды.ру в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
|
|