Логопедический центр в Раменском, Московской обл.
МО, г. Раменское, ул. Советская, 1Б
ТК "Агат", 3 этаж (за кинотеатром "Юбилейным")
+7 (926) 529-60-05
+7 (965) 229-16-09
ежедневно с 10 до 20
наши группы:
Е-мейл: Logoped@Logopedy.ru
Наш новый сайт | Направления деятельности | Наши специалисты | Схема проезда | Цены на услуги | Отзывы о нас |
Молчанова Наталья Александровна
Логопед-дефектолог 1 квалификационной категории.
Опыт работы - 25 лет
Образование:
Московский Государственный областной педагогический университет.
Педагогическая академия последипломного образования;
Опыт работы:
дети с диагнозами ОНР, ФНР, ФФНР, АУТИЗМ, Дизартрия.
Дополнительные компетенции:
логопедический массаж, подготовка к школе, FORBRAIN® для детей от 7 лет
Публикации:
статья "О короткой подъязычной уздечке и массаже языка"
Холодных Мария Викторовна
Учитель-логопед. Опыт работы-9 лет.
Образование:
высшее дефектологическое-Московский Государственный Гуманитарный Университет им.Шолохова;
Повышение квалификации:
-"Современные аспекты выявления и преодоления дизартрии (логопедический массаж при дизартрии)";
-"Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии";
-"Новые современные технологии в логопедической работе";
-"Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками".
Опыт работы:
дети с логопедическим заключением: ФНР, ФФНР, ОНР, дислалия, дизартрический компонент.
Дополнительные компетенции:
использование компьютерных технологий в логопедической практике, подготовка к школе
Смердова Юлия Александровна
Логопед. Опыт работы – 15 лет.
Образование:
1. Московский Педагогический Государственный Университет
2. Московский Государственный Областной Университет
Повышение квалификации:
- «Логопедический массаж»;
- «Актуальные логопедические технологии выявления и коррекции дизартрии»;
- «Диагностика и коррекция заикания»;
- «Миофункциональная коррекция речевых нарушений с применением стандартных вестибулярных пластинок и трейнеров»;
- «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками».
Профили в социальных сетях:
http://odnoklassniki.ru/profile/24570770137
https://www.facebook.com/julia.pedagog
Публикации:
1. К логопеду нужно обратиться, если…
2. К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
3. Общение и развитие речи на первом году жизни
4. Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
5. Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
6. Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
7. Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
Кравченко Алексей Александрович
Детский психолог. Семейный психолог. Бизнестренер.
Образование:
1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) .
Факультет: Клинической и специальной психологии
2. Международный институт менеджмента ЛИНК
Факультет: Менеджмента
3. Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Факультет: Социология и психология
Опыт работы:
- многолетняя частная практика,
- работа в коррекционных (в т.ч. детских) учебных заведениях,
- работа в известных психиатрических больницах г. Москвы.
Трегуб Ирина Евгеньевна
психолог;
организатор групповых занятий по раннему речевому развитию "Логоритмика"(1,5-3года)
Образование:
1. Московская гуманитарно-техническая академия (НОУ ВПО «МГТА»)
2. Музыкальное образование по классу «фортепиано», «гитара»
Опыт работы:
-педагог-организатор в дошкольном учреждении
-руководитель отряда в оздоровительном лагере
- преподаватель по классу «гитара»
-педагог младшей дошкольной группы
-организатор семейных и детских праздников
Шкуренкова Елена Сергеевна
Мастер занятий "Мир бумаги"
(воображение+мелкая моторика+усидчивость)
Образование:
московский колледж ландшафтного дизайна
Опыт работы:
-участница творческих мероприятий и благотворительных ярмарок
Задорожный Игорь Викторович
Доктор-остеопат. Член Русской Остеопатической Ассоциации
Опыт работы:
Дети с задержкой психомоторного, речевого и интеллектуального развития, дислексией.
Дети с проблемами в обучаемости и коммуникабельности.
Дети с заболевания ЛОР-органов, хроническими проблемами ЛОР органов (отиты с потерей слуха, риниты, аденоидиты, синуситы, частый насморк).
Дети с нарушением зрения, ортодонтическими проблемами.
Гиперактивные дети.
Дети с неврозами, гипервозбудимостью, нарушением внимания и поведения.
Дети с родовыми травмами.
Дети с гипертонусом, кривошеей.
Дети с гипертензионно-гидроцефальным синдромом.
Дети с проблемами срыгивания.
Дети с дисфункцией опорно-двигательного аппарата.
Публикации:
Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
Поцелуева Олеся Михайловна
массажист
Образование:
Московская государственная академия физической культуры
Опыт работы:
- массажист в РК Калипсо;
- массажист в Фитнесс Радуга;
- массажист в реабилитационном центре помощи детям с диагнозом ДЦП Благодатное небо;
- дети от 0 мес со всеми видами травм опорно- двигательного аппарата, черепно-мозговыми травмами, ДЦП;
- взрослые после инсульта;
- преподаватель ритмики, йоги и пилатеса.
Трухин Михаил Николаевич
сертифицированный массажист с государственной аккредитацией.
Первая квалиффикационная категория
Образование:
Ульяновский фармацевтический колледж
Опыт работы:
собственный массажный кабинет в г. Раменском;
Дополнительная информация:
владеет различными техниками и приёмами массажа;
общий массаж тела;
детский массаж;
массаж мышц спины и грудной клетки;
массаж верхних и нижних конечностей;
массаж воротниковой зоны.
Аксонов Константин
Коуч. Тренер по ораторскому мастерству
Опыт работы:
эфир известной московской радиостанции и на ТВ
Основные компетенции:
постановке голоса,
развитии речи,
лечение заикания
Дополнительные компетенции:
подготовка к публичному выступлению;
работе на радио и ТВ;
дикторская подготовка;
коммуникационное развитие;
снятие психологических барьеров в общении.