Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией

chto-jeto-dizartrija

АвторНеугодникова Яна Юрьевна
студентка 5 курса заочного отделения
 факультета коррекционной педагогики и психологии

Оригинал: скачать.
Сертификат: не выдавался

Дети с нарушениями звукопроизносительной стороны речи часто искажают в речи даже те звуки, которые отдельно произносят правильно. В процессе формирования звукопроизношения важное значение имеют фонематическое восприятие и фонематический слух. Фонематическое восприятие – способность воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки. Нарушение же фонематического слуха оказывает отрицательное влияние на развитие всех сторон речи и прежде всего на ее звукопроизносительную сторону – неправильно услышанная речь порождает искаженное произнесение слов.

AddThis Social Bookmark Button

Читать статью дальше...

 

 

lori-0004548161-bigwww800

Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада

Автор: учитель-логопед 1КК, Бухарина Наталья Николаевна

Оригинал: скачать.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие должно обеспечивается целостным процессом социализации-индивидуализации. 

Наряду с другими направлениями развития ребенка, стандарт выдвигает ряд требований к социально-индивидуальному развитию детей.  К числу этих требований относятся: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие самостоятельности, целенаправленности  собственных действий; становление социального и эмоционального интеллекта; уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, безопасного поведения в обществе. 

В настоящее время возросло количество случаев, когда у ребёнка в процессе общения  возникают трудности, связанные с различными нарушениями речи разной сложности, при этом, дети имеют нормальные потенциальные возможности. В своей теории культурно-исторического развития психики Л. С. Выготский обратил внимание на то, что любой дефект, ограничивая взаимодействие ребёнка с окружающим его миром, мешает ему овладеть культурой, социальным опытом человечества. 

На момент поступления в школу около трети всех детей имеют нарушения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обуславливают ограничения в их социализации. 

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 

 

 peacock

  1. Речевая карта (Вариант №1)
  2. Речевая карта (Вариант №2)
  3. Речевая карта (Вариант №3)
  4. Речевая карта (автор Ершова Н.Г.)
  5. Речевая карта (автор Кузнецова Наталья)
AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100