Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Школьный консилиум. Задачи, роль.

26531073239 1e539a37b7 z

Автор: Зинаида Сурикова

Оригинал:скачать.

 sertifikat-surikova

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОНСИЛИУМ?

Для организации деятельности образовательного учреждения (ее специалистов) по сопровождению образовательного процесса ребенка с ОВЗ. Для организации взаимодействия с городской ПМПК и другими «внешними» учреждениями, участвующими в сопровождении «особого ребенка».

В процессе деятельности школьного ПМПк разрабатывается и раздел «Программа коррекционной работы»  АООП, коррекционный раздел СИПРов. Коррекционная программа, СИПР могут корректироваться в течение учебного года с учётом индивидуальных психофизиосоматических особенностей ребёнка с ОВЗ или возникновении новых обстоятельств, изменениях в состоянии здоровья.

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 

Методическое пособие «В волшебный лес за красивым звуком»

Автор: Шевлякова Илона Юрьевна,

 учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска 

 

Оригинал: скачать.

AddThis Social Bookmark Button
 

Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией

03.05.18 

Авторы: Литвинова Татьяна Михайловна,

студентка группы ПСЗ-10517м,

Научный руководитель (преподаватель):

 Яговкина Лариса Сергеевна

 Курганский государственный университет, г.Курган

Оригинал: скачать.

 

  Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией осуществляется по средствам следующих мероприятий: воздействие на  фонетическую систему речи, работу над словом, которая формируется на разных этапах развития речи; образование мотивационной сферы и контроля за собственной деятельностью; определение содержания занятий с учетом типа занятий, этапа коррекционной работы, выявленных нарушений звукослоговой структуры слова и последовательности усвоения слов различной сложности; совместная работа логопеда и других специалистов ДОУ, а также взаимосвязь логопеда и родителей. Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов образуется из развития речеслухового восприятия и речедвигательных навыков. В коррекционной работе можно выделить два этапа:

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100