Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР

1533552200

 Автор: Шабалина С.В.

 учитель-логопед МБДОУ №139

г. Иркутск.

Оригинал:  скачать.

 

 

“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”.

К.Д.Ушинский

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 

Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.

p00jqnkp

 Автор: Холод Нина Юрьевна

Оригинал скачать
sertifikat-holod

Специфика работы слухового анализатора заключается не только в анализировании элементов поступающего звукового потока, но и сохранении  в памяти всех звеньев этого потока. При поражении левого доминантного полушария головного мозга этих аппаратов слуховой системы возникает такое нарушение как акустико-мнестическая афазия. Ее центральным звеном является нарушение слухоречеврой памяти. Сужается возможность воспроизведения  речевого высказывания, значительно затруднено или невозможно сохранения серии речевых звуков в памяти. Как вторичные, выявляются  нарушения понимания речи, затруднено название предметов, вспоминания нужных слов, нарушения письменной речи, расстройство экспрессивной речи. Так как при этом нет первичных нарушений мышления, внимания, памяти, то и восстановительная работа имеет свои особенности.

Можно выделить следующие направления для работы с этим синдромом:

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 

Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Авторы: Белова Елена Владимировна - учитель-дефектолог,

Раскаткина Елена Николаевна - учитель-логопед,

Кузнецова Нина Аркадьевна - учитель-дефектолог,

МБДОУ комбинированного вида № 45, город Арзамас, Нижегородская область 

Оригинал: скачать

 sertifikat-raskatkina2

 Главной составляющей полноценного развития детей является развитие сенсорной интеграции.

  Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств. Она начинается очень рано, уже в утробе матери. Взаимодействие всех органов чувств подразумевает упорядочивание ощущений и раздражителей таким образом, чтобы человек мог адекватно реагировать на определенные стимулы и действовать в соответствии с ситуацией. Например, сенсорная интеграция наблюдается, когда мы ощущаем прикосновения ползающей по нам букашки, осознаем происходящее и знаем, где ее можно прихлопнуть. Иными словами всё то, что мы получаем от органов чувств   (а это - зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, чувство движения (вестибулярная система), чувство положения тела в пространстве (проприоцепция), поступает в мозг, обрабатывается там, выдается нам в виде некоторого знания о предмете – что же это такое, какими свойствами оно обладает и насколько опасно для организма или напротив полезно. Чем правильнее работают сенсорные системы, тем больше достаточной информации получает мозг и выдает больше адекватных ответов.

Взаимодействие пяти органов чувств – это сенсорная интеграция для дошкольников.

Сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры, - это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.

 «Интересно» - это «детское» определение сенсорной интеграции.

Создателем метода сенсорной интеграции является  Джин Айрес, логопед, психолог, трудотерапевт, научный сотрудник Южно-калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.  

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100