Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

 

AddThis Social Bookmark Button
1 Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
2 Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
3 Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
4 Школьный консилиум. Задачи, роль.
5 Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
6 Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
7 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
8 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
9 Первые шаги к освоению навыка чтения
10 Игровые приемы в логопедической работе
11 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
12 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
13 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
14 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
15 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
16 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
17 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
18 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
19 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
20 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
21 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
22 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
23 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
24 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
25 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
26 Современные способы автоматизации звуков
27 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
28 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
29 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
30 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
31 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
32 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
33 Помогаем малышу заговорить
34 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
35 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
36 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
37 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
38 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
39 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
40 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
41 О короткой уздечке языка и массаже языка
42 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
43 Зачем логопед задаёт домашние задания?
44 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
45 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
46 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
47 Лето с логопедом
48 Развитие речевого дыхания дошкольников
49 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
50 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
51 Что поможет дошкольнику говорить?
52 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
53 Формы дизартрии
54 Особенности логопедической работы при дизартрии.
55 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
56 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
57 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
58 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
59 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
60 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
61 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
62 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
63 Дошкольник с точки зрения ФГОС
64 Зонды постановочные для логопедов
65 Все артикуляционные упражнения
66 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
67 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
68 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
69 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
70 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
71 Пальчиковый театр
72 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
73 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
74 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
75 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
76 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
77 Как помочь аутичному ребенку
78 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
79 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
80 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
81 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
82 Нужен ли русский логопед во Франции?
83 Как открыть свой логопедический кабинет
84 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
85 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
86 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
87 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
88 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
89 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
90 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
91 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
92 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
93 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
94 Значение двигательных умений в жизни ребенка
95 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
96 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
97 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
98 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
99 Развитие графомоторного навыка у детей
100 Для чего нужны занятия с логопедом
101 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
102 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
103 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
104 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
105 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
106 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
107 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
108 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
109 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
110 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
111 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
112 Развитие мелкой моторики
113 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
114 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
115 Публикацию подтверждаем сертификатом
116 Полезные «ёжики» Су Джок
117 Обращения к логопедам России
118 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
119 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
120 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
121 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
122 Этот особый фонематический слух!
123 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
124 Мой ребенок заикается
125 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
126 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
127 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
128 Развитие психических процессов у левшей
129 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
130 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
131 Развитие языкового анализа и синтеза
132 Результаты нарушенного досуга
133 14 ноября - День логопеда
134 Использование мнемотехники в логопедической работе
135 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
136 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
137 Использование игры в логопедической работе с детьми
138 Весёлые прищепки
139 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
140 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
141 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
142 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
143 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
144 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
145 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
146 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
147 Развитие диалогической речи младших дошкольников
148 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
149 Круг детского чтения
150 Пальчиковый игротренинг
151 Инфантильное глотание
152 Артикуляционная гимнастика
153 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
154 «Особый ребенок» в детском саду
155 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
156 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
157 Мнемотехника для дошкольников
158 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
159 Чему же учить до школы?
160 Психофизиологические основы письменной речи
161 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
162 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
163 Мнемотехника – в логопедической практике
164 Общение и развитие речи на первом году жизни
165 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
166 Играем пальчиками и развиваем речь
167 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
168 К логопеду нужно обратиться, если…
169 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
170 Три уровня речевого развития при ОНР
171 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
172 Причины возникновения заикания
173 Почему не каждому дается грамота
174 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
175 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
176 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
177 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
178 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
179 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
180 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
181 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
182 Дизартрия
183 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
184 Водители, страдающие дислексией.
185 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
186 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
187 Скажи «р-р-р»...
188 О правильном дыхании
189 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
190 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
191 Заикание лечим сами
192 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100