Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

 

AddThis Social Bookmark Button
1 Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
2 Школьный консилиум. Задачи, роль.
3 Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
4 Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
5 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
6 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
7 Первые шаги к освоению навыка чтения
8 Игровые приемы в логопедической работе
9 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
10 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
11 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
12 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
13 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
14 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
15 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
16 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
17 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
18 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
19 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
20 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
21 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
22 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
23 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
24 Современные способы автоматизации звуков
25 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
26 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
27 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
28 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
29 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
30 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
31 Помогаем малышу заговорить
32 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
33 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
34 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
35 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
36 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
37 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
38 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
39 О короткой уздечке языка и массаже языка
40 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
41 Зачем логопед задаёт домашние задания?
42 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
43 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
44 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
45 Лето с логопедом
46 Развитие речевого дыхания дошкольников
47 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
48 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
49 Что поможет дошкольнику говорить?
50 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
51 Формы дизартрии
52 Особенности логопедической работы при дизартрии.
53 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
54 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
55 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
56 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
57 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
58 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
59 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
60 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
61 Дошкольник с точки зрения ФГОС
62 Зонды постановочные для логопедов
63 Все артикуляционные упражнения
64 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
65 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
66 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
67 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
68 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
69 Пальчиковый театр
70 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
71 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
72 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
73 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
74 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
75 Как помочь аутичному ребенку
76 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
77 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
78 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
79 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
80 Нужен ли русский логопед во Франции?
81 Как открыть свой логопедический кабинет
82 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
83 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
84 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
85 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
86 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
87 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
88 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
89 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
90 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
91 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
92 Значение двигательных умений в жизни ребенка
93 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
94 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
95 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
96 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
97 Развитие графомоторного навыка у детей
98 Для чего нужны занятия с логопедом
99 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
100 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
101 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
102 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
103 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
104 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
105 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
106 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
107 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
108 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
109 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
110 Развитие мелкой моторики
111 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
112 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
113 Публикацию подтверждаем сертификатом
114 Полезные «ёжики» Су Джок
115 Обращения к логопедам России
116 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
117 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
118 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
119 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
120 Этот особый фонематический слух!
121 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
122 Мой ребенок заикается
123 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
124 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
125 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
126 Развитие психических процессов у левшей
127 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
128 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
129 Развитие языкового анализа и синтеза
130 Результаты нарушенного досуга
131 14 ноября - День логопеда
132 Использование мнемотехники в логопедической работе
133 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
134 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
135 Использование игры в логопедической работе с детьми
136 Весёлые прищепки
137 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
138 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
139 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
140 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
141 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
142 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
143 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
144 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
145 Развитие диалогической речи младших дошкольников
146 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
147 Круг детского чтения
148 Пальчиковый игротренинг
149 Инфантильное глотание
150 Артикуляционная гимнастика
151 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
152 «Особый ребенок» в детском саду
153 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
154 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
155 Мнемотехника для дошкольников
156 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
157 Чему же учить до школы?
158 Психофизиологические основы письменной речи
159 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
160 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
161 Мнемотехника – в логопедической практике
162 Общение и развитие речи на первом году жизни
163 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
164 Играем пальчиками и развиваем речь
165 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
166 К логопеду нужно обратиться, если…
167 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
168 Три уровня речевого развития при ОНР
169 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
170 Причины возникновения заикания
171 Почему не каждому дается грамота
172 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
173 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
174 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
175 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
176 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
177 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
178 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
179 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
180 Дизартрия
181 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
182 Водители, страдающие дислексией.
183 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
184 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
185 Скажи «р-р-р»...
186 О правильном дыхании
187 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
188 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
189 Заикание лечим сами
190 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100