Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

 

AddThis Social Bookmark Button
1 Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
2 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
3 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
4 Первые шаги к освоению навыка чтения
5 Игровые приемы в логопедической работе
6 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
7 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
8 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
9 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
10 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
11 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
12 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
13 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
14 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
15 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
16 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
17 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
18 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
19 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
20 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
21 Современные способы автоматизации звуков
22 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
23 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
24 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
25 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
26 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
27 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
28 Помогаем малышу заговорить
29 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
30 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
31 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
32 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
33 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
34 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
35 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
36 О короткой уздечке языка и массаже языка
37 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
38 Зачем логопед задаёт домашние задания?
39 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
40 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
41 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
42 Лето с логопедом
43 Развитие речевого дыхания дошкольников
44 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
45 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
46 Что поможет дошкольнику говорить?
47 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
48 Формы дизартрии
49 Особенности логопедической работы при дизартрии.
50 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
51 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
52 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
53 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
54 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
55 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
56 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
57 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
58 Дошкольник с точки зрения ФГОС
59 Зонды постановочные для логопедов
60 Все артикуляционные упражнения
61 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
62 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
63 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
64 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
65 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
66 Пальчиковый театр
67 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
68 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
69 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
70 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
71 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
72 Как помочь аутичному ребенку
73 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
74 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
75 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
76 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
77 Нужен ли русский логопед во Франции?
78 Как открыть свой логопедический кабинет
79 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
80 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
81 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
82 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
83 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
84 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
85 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
86 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
87 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
88 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
89 Значение двигательных умений в жизни ребенка
90 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
91 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
92 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
93 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
94 Развитие графомоторного навыка у детей
95 Для чего нужны занятия с логопедом
96 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
97 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
98 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
99 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
100 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
101 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
102 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
103 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
104 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
105 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
106 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
107 Развитие мелкой моторики
108 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
109 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
110 Публикацию подтверждаем сертификатом
111 Полезные «ёжики» Су Джок
112 Обращения к логопедам России
113 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
114 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
115 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
116 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
117 Этот особый фонематический слух!
118 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
119 Мой ребенок заикается
120 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
121 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
122 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
123 Развитие психических процессов у левшей
124 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
125 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
126 Развитие языкового анализа и синтеза
127 Результаты нарушенного досуга
128 14 ноября - День логопеда
129 Использование мнемотехники в логопедической работе
130 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
131 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
132 Использование игры в логопедической работе с детьми
133 Весёлые прищепки
134 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
135 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
136 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
137 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
138 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
139 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
140 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
141 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
142 Развитие диалогической речи младших дошкольников
143 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
144 Круг детского чтения
145 Пальчиковый игротренинг
146 Инфантильное глотание
147 Артикуляционная гимнастика
148 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
149 «Особый ребенок» в детском саду
150 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
151 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
152 Мнемотехника для дошкольников
153 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
154 Чему же учить до школы?
155 Психофизиологические основы письменной речи
156 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
157 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
158 Мнемотехника – в логопедической практике
159 Общение и развитие речи на первом году жизни
160 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
161 Играем пальчиками и развиваем речь
162 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
163 К логопеду нужно обратиться, если…
164 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
165 Три уровня речевого развития при ОНР
166 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
167 Причины возникновения заикания
168 Почему не каждому дается грамота
169 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
170 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
171 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
172 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
173 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
174 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
175 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
176 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
177 Дизартрия
178 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
179 Водители, страдающие дислексией.
180 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
181 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
182 Скажи «р-р-р»...
183 О правильном дыхании
184 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
185 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
186 Заикание лечим сами
187 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100