Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

 

Главная: Литература Статьи по логопедии
 
AddThis Social Bookmark Button
1 Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
2 Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
3 Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
4 Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
5 Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
6 Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
7 Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
8 Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
9 Современные логопедические технологии
10 Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
11 Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
12 Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
13 Школьный консилиум. Задачи, роль.
14 Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
15 Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
16 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
17 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
18 Первые шаги к освоению навыка чтения
19 Игровые приемы в логопедической работе
20 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
21 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
22 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
23 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
24 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
25 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
26 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
27 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
28 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
29 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
30 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
31 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
32 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
33 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
34 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
35 Современные способы автоматизации звуков
36 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
37 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
38 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
39 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
40 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
41 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
42 Помогаем малышу заговорить
43 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
44 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
45 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
46 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
47 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
48 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
49 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
50 О короткой уздечке языка и массаже языка
51 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
52 Зачем логопед задаёт домашние задания?
53 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
54 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
55 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
56 Лето с логопедом
57 Развитие речевого дыхания дошкольников
58 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
59 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
60 Что поможет дошкольнику говорить?
61 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
62 Формы дизартрии
63 Особенности логопедической работы при дизартрии.
64 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
66 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
67 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
68 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
69 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
70 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
71 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
72 Дошкольник с точки зрения ФГОС
73 Зонды постановочные для логопедов
74 Все артикуляционные упражнения
75 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
76 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
77 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
78 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
79 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
80 Пальчиковый театр
81 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
82 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
83 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
84 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
85 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
86 Как помочь аутичному ребенку
87 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
88 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
89 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
90 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
91 Нужен ли русский логопед во Франции?
92 Как открыть свой логопедический кабинет
93 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
94 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
95 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
96 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
97 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
98 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
99 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
100 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
101 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
102 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
103 Значение двигательных умений в жизни ребенка
104 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
105 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
106 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
107 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
108 Развитие графомоторного навыка у детей
109 Для чего нужны занятия с логопедом
110 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
111 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
112 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
113 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
114 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
115 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
116 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
117 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
118 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
119 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
120 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
121 Развитие мелкой моторики
122 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
123 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
124 Публикацию подтверждаем сертификатом
125 Полезные «ёжики» Су Джок
126 Обращения к логопедам России
127 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
128 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
129 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
130 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
131 Этот особый фонематический слух!
132 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
133 Мой ребенок заикается
134 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
135 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
136 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
137 Развитие психических процессов у левшей
138 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
139 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
140 Развитие языкового анализа и синтеза
141 Результаты нарушенного досуга
142 14 ноября - День логопеда
143 Использование мнемотехники в логопедической работе
144 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
145 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
146 Использование игры в логопедической работе с детьми
147 Весёлые прищепки
148 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
149 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
150 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
151 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
152 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
153 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
154 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
155 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
156 Развитие диалогической речи младших дошкольников
157 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
158 Круг детского чтения
159 Пальчиковый игротренинг
160 Инфантильное глотание
161 Артикуляционная гимнастика
162 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
163 «Особый ребенок» в детском саду
164 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
165 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
166 Мнемотехника для дошкольников
167 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
168 Чему же учить до школы?
169 Психофизиологические основы письменной речи
170 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
171 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
172 Мнемотехника – в логопедической практике
173 Общение и развитие речи на первом году жизни
174 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
175 Играем пальчиками и развиваем речь
176 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
177 К логопеду нужно обратиться, если…
178 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
179 Три уровня речевого развития при ОНР
180 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
181 Причины возникновения заикания
182 Почему не каждому дается грамота
183 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
184 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
185 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
186 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
187 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
188 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
189 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
190 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
191 Дизартрия
192 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
193 Водители, страдающие дислексией.
194 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
195 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
196 Скажи «р-р-р»...
197 О правильном дыхании
198 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
199 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
200 Заикание лечим сами
201 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100