Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

 

Главная: Полезные материалы
 
AddThis Social Bookmark Button
1 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
2 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
3 Первые шаги к освоению навыка чтения
4 Игровые приемы в логопедической работе
5 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
6 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
7 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
8 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
9 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
10 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
11 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
12 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
13 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
14 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
15 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
16 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
17 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
18 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
19 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
20 Современные способы автоматизации звуков
21 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
22 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
23 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
24 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
25 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
26 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
27 Помогаем малышу заговорить
28 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
29 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
30 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
31 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
32 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
33 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
34 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
35 О короткой уздечке языка и массаже языка
36 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
37 Зачем логопед задаёт домашние задания?
38 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
39 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
40 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
41 Лето с логопедом
42 Развитие речевого дыхания дошкольников
43 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
44 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
45 Что поможет дошкольнику говорить?
46 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
47 Формы дизартрии
48 Особенности логопедической работы при дизартрии.
49 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
50 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
51 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
52 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
53 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
54 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
55 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
56 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
57 Дошкольник с точки зрения ФГОС
58 Зонды постановочные для логопедов
59 Все артикуляционные упражнения
60 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
61 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
62 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
63 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
64 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
65 Пальчиковый театр
66 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
67 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
68 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
69 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
70 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
71 Как помочь аутичному ребенку
72 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
73 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
74 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
75 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
76 Нужен ли русский логопед во Франции?
77 Как открыть свой логопедический кабинет
78 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
79 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
80 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
81 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
82 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
83 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
84 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
85 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
86 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
87 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
88 Значение двигательных умений в жизни ребенка
89 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
90 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
91 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
92 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
93 Развитие графомоторного навыка у детей
94 Для чего нужны занятия с логопедом
95 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
96 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
97 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
98 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
99 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
100 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
101 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
102 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
103 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
104 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
105 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
106 Развитие мелкой моторики
107 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
108 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
109 Публикацию подтверждаем сертификатом
110 Полезные «ёжики» Су Джок
111 Обращения к логопедам России
112 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
113 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
114 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
115 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
116 Этот особый фонематический слух!
117 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
118 Мой ребенок заикается
119 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
120 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
121 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
122 Развитие психических процессов у левшей
123 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
124 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
125 Развитие языкового анализа и синтеза
126 Результаты нарушенного досуга
127 14 ноября - День логопеда
128 Использование мнемотехники в логопедической работе
129 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
130 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
131 Использование игры в логопедической работе с детьми
132 Весёлые прищепки
133 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
134 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
135 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
136 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
137 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
138 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
139 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
140 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
141 Развитие диалогической речи младших дошкольников
142 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
143 Круг детского чтения
144 Пальчиковый игротренинг
145 Инфантильное глотание
146 Артикуляционная гимнастика
147 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
148 «Особый ребенок» в детском саду
149 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
150 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
151 Мнемотехника для дошкольников
152 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
153 Чему же учить до школы?
154 Психофизиологические основы письменной речи
155 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
156 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
157 Мнемотехника – в логопедической практике
158 Общение и развитие речи на первом году жизни
159 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
160 Играем пальчиками и развиваем речь
161 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
162 К логопеду нужно обратиться, если…
163 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
164 Три уровня речевого развития при ОНР
165 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
166 Причины возникновения заикания
167 Почему не каждому дается грамота
168 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
169 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
170 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
171 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
172 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
173 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
174 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
175 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
176 Дизартрия
177 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
178 Водители, страдающие дислексией.
179 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
180 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
181 Скажи «р-р-р»...
182 О правильном дыхании
183 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
184 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
185 Заикание лечим сами
186 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100