Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

0312-05

Зонды постановочные

КУПИТЬ
zondy-new

gepatitru-banner-200x300

 

Главная: Рабочие материалы Конспекты / игры / сценарии Конспект логопедического занятия "Звуки согласные [Б], [Б’] [П’] глухие -звонкие (парные)"
 

pen-my

Конспект логопедического занятия
"Звуки согласные [Б], [Б’] [П’] глухие -звонкие (парные)"

apprentice-1694970 1280 

Автор:  учитель-логопед Труфанова Марина Александровна
              МБОУ  «ЛИЦЕЙ №101»  г. Барнаул  

Оригинал: скачать

Сертификат о публикации:  не выдавался 

Цель: закреплять умение различать звонкие и глухие согласные звуки [Б]-[П], [Б’]-[П’] в словах и предложениях и обозначать их соответствующими буквами.

Задачи:
Коррекционно- развивающие:
-развитие фонематического процессов;
-развитие звукобуквенного анализа;
-развитие зрительного восприятия, внимания и памяти;
-развитие и активизация словаря детей по теме «Птицы»;
-развитие фонематических процессов;  

Образовательные:
-уточнение различий между парными (звонкий-глухой) звуками;
-закрепление правильного составления предложения;
-актуализация и расширение представлений о птицах 

Воспитательные:
-развитие умения работать в группе;
-воспитание культуры общения через умение слушать другого.
-совершенствование  самоконтроля;

Здоровьесберегающие:
- предотвращение утомляемости учащихся.

Примечание:

Логопедическое занятие проводилось с группой учащихся  3 классов с нарушением письма, обусловленным НВОНР.  Коррекционно-развивающая работа  с данными детьми строится  по таким направлениям , как развитие  лексического  запаса, грамматической стороны речи, фонематических процессов, а также развитие моторики, ВПФ.  В работе по исправлению речевых нарушений  учитываются возрастные особенности детей, программа по родному языку и особенностей речевого дефекта обучающихся. Занятие строилось с учетом таких коррекционных методик, как “Коррекция акустической дисграфии Е.В.Мазанова; “Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов” Л.Н. Ефименкова;. Данный урок представлен в рамках систематической логопедической работы с учащимися. Конспект логопедического занятия составлен на основе рабочей программы , разработанной  в начале учебного года для данной группы детей.
До этого было проведено одно занятие по данной теме, целью которого  являлось закрепление умения различать звуки [Б]- [П]и [Б] -[П‘]  в  слогах и словах. 

AddThis Social Bookmark Button
 

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100